Греция приобретает собственную чисто внутриостровную авиакомпанию. Название компании Cycladic, что в некоторой степени раскрывает рынок, который она хочет охватить.

Кроме того, что полёты будут осуществляться между Эгейскими островами Киклад, также будут рейсы на острова Додеканеса, а также в Афины и обратно.

Полёты осуществляются на совершенно новых небольших, но ультра-роскошных самолетах, которые больше похожи на частные самолеты, чем на обычные авиалинии, при этом обещая среднюю стоимость билета на один маршрут менее 200 евро.

Таким образом, авиакомпания Cycladic автоматически попадает на рынок так называемой доступной роскоши, но в то же время обещает обеспечить решение реальных коммуникационных проблем между Эгейскими островами, где размещено множество государственных служб, имеющих решающее значение для греческой экономики, правосудия и других важных островных служб.

Большую роль также играет развитие греческого туризма, который развивается вместе с потребностями греческих и иностранных путешественников в поездках между основными направлениями страны. Очевидно, именно эти потребности составляют основу для развития новой небольшой, но амбициозной авиакомпании.

Стоит сказать, что с самого начала Cycladic — это инвестиция, реализующая схему интересов судовладельца Николаса Ликиардопулоса, известного среди прочего своими инвестициями в рыбные фермы.

На этом первом этапе бизнес-плана авиакомпания будет использовать три новых одномоторных турбовинтовых высокоплана Cessna Grand Caravan EX, так называется модель этих самолетов, которые, по рыночной информации, стоят более 3 млн евро каждый.

Два из этих самолетов будут летать по определенным регулярным маршрутам. Желающие могут купить билеты на эти рейсы онлайн или через агентства. У них будут свои коды, как и у всех рейсов, и регистрация будет проходить в обычном режиме в офисах наземного обслуживания аэропорта, как и на все другие коммерческие рейсы. Третий Cessna Grand Caravan EX останется доступным для аренды для выполнения частных рейсов.

Вместимость каждого Cessna Grand Caravan варьируется, в зависимости от потребностей, от 8 до 12 пассажиров, и, конечно же, у него будет два пилота. Стоит отметить, что двое из восьми пилотов, нанятых Cycladic — женщины. Каждый пассажир, как правило, может перевозить до 23 кг багажа. Показательно, что время полета Санторини - Милос составляет 20 минут. Руководство компании обещают, что намерение Cycladic - сохранить среднюю стоимость билета ниже 200 евро, однако добавляют, что цена может меняться в зависимости от спроса.

Cycladic изначально будет летать только между определенными островами Киклад, Родосом и Критом. Два самолета, которые будут выполнять эти маршруты, будут базироваться на Паросе. Частные рейсы, для которых забронирован третий самолет, смогут, среди прочего, вылетать и прибывать в Афины.

У компании есть гибкий план, который, помимо перспективы увеличения парка самолетов, предусматривает возможность добавления других направлений в зависимости от эволюции спроса. Первые рейсы начнутся в октябре и первоначально будут соединять Ханью, Санторини, Ираклион, Миконос, Парос, Родос и Сирос. В зимние месяцы будут добавлены еще несколько направлений, а следущим летом будет включен Милос.

Компания обеспечила необходимые слоты в аэропортах и ​​завершила всю необходимую подготовку, такую ​​как, база технического обслуживания самолетов и укомплектование персоналом всех ее оперативных подразделений.

Руководство компании Cycladic уверено, что их работа улучшит связь греческих островов друг с другом быстрым и простым способом, а цель состоит не только в создании исключительно туристического продукта, но и услуги, которая облегчит передвижения постоянных жителей островов круглый год. Мы не можем говорить об устойчивом туризме, если действия людей в этом секторе существенно не улучшают повседневную жизнь жителей каждого направления.

В планы Cycladic на будущее входит не только покупка других самолетов, как упоминалось выше, но и инвестиции в электрические самолеты. Авиакомпания будет работать на 12-месячной основе, при этом должным образом уточняется, что она не выполняет рейсы по субсидируемым направлениям и является сугубо частной инициативой и инвестицией.

Популярные статьи

Афины: площадь Синтагма

Площадь Синтагма — самая известная площадь в Афинах и во всей Греции в целом.

История площади Синтагма

Сегодня площадь Синтагма стала лучше, чем когда-либо. Однако, лучше всего она была, вероятно, в начале 1900-х, когда вокруг площади не было движения автомобилей и автобусов, а Синтагма находилась в тени больших деревьев. Но с изменением движения столичного транспорта, открытием новых станций метро, площадь Синтагма выглядит по-другому и можно сказать лучше, чем много лет назад.

Троянский конь. Выражение троянский конь

Троянский конь

Троянский конь, как событие относится к Троянской войне, о чем повествует древнеримский поэт Публий Вергилий в эпосе «Энеида».

События, рассказанные в данном случае, происходят после «Илиады» Гомера и до «Одиссеи» и основного повествования «Энеиды».

Хронос - греческий Бог Времени

Хронос (Χρόνος), также известный как Кронос или Крон, является одним из наиболее известных и значимых богов в греческой мифологии. Бог времени, он был олицетворением времени и его неумолимого течения. Его имя стало нарицательным для понятия времени в целом, а также он связан с различными мифами и легендами.

В этой статье мы рассмотрим происхождение и историю этого бога, его атрибуты и функции, а также влияние на греческую мифологию и культуру.

Кефалония. Греческие острова (видео)

Кефалония (Κεφαλονιά) - это греческий остров, который сочетает в себе природную красоту и развитую туристическую инфраструктуру, оставаясь при этом по-настоящему аутентичным!

Древнегреческие сосуды. Керамические вазы, вазопись (видео)

Древнегреческие сосуды служили емкостью или контейнером, которые предназначались для хранения жидкости, вина, фруктов и т.д. Их использовали древние греки в религиозных церемониях, в повседневных хозяйственных нуждах, для хранения еды.