Обычно туристы любят открывать новые места, но есть такие туристические направления, куда они с удовольствием возвращаются вновь и вновь.
Таиланд стал излюбленным местом для путешественников, куда они возвращаются. Об этом свидетельствуют данные недавнего исследования платформы онлайн-бронирования отелей Agoda. Наряду с Тайландом, на верхних позициях находятся Япония и Южная Корея.
В частности, более половины респондентов неоднократно возвращались в одни и те же места назначения, а некоторые посещали их до десяти раз за последнее десятилетие.
Эндрю Смит, старший вице-президент Agoda по снабжению, отметил, что, хотя некоторым путешественникам нравится исследовать новые места, другие с радостью посещают уже знакомые места.
Что заставляет путешественников возвращаться в знакомые места?
Исследование выявило несколько факторов, которые заставляют туристов возвращаться в Таиланд, Японию и Южную Корею, такие как:
- Удобство передвижения (44%).
- Местная кухня (42%).
- Удобное расположение (30%).
- Безопасность и чистота (26%).
- Положительный опыт прошлого (25%).
"Ты что-то забыл?" Таиланд возвращает мусор туристам!, смотрите здесь.